Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

173

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

«Все романы на свадьбах кончают недаром: потому, что не знают, что делать с героем потом.»

Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один бой, состоявшийся почти сразу после вступления героев в болота призрачного леса, показал, что в их развитии допущена грубейшая ошибка. Отказаться от поединка? Такого позора Волки-одиночки вытерпеть не могли! Однако обо всём по порядку…

Наконец-то было найдено место обитания овцы-оборотня, а его хозяйка – призвана. Выяснилось, что её шерсть можно получить тремя способами: купить, убедить поделиться; а в случае отсутствия необходимого количества золота или провала попытки убеждения – вызвать на поединок.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Полученный комплект снаряжения совершенно не впечатлил Следопыта и Рыцаря, причём его обсуждение было прервано самым неожиданным образом: паническим верещанием кролика неподалёку.

Необходимо заметить, что Искателям несколько раз встречались самые разные животные, потерявшие голос. Точнее, лишившиеся его благодаря зловредному магу. И когда последний был схвачен на месте преступления с очередной жертвой в руках, Рыцарь – именно она умела общаться с меньшими братьями – ринулась в бой без раздумий. Как оказалось – в самый тяжёлый бой с момента начала путешествия.

Ималь Визгливый призвал себе на помощь сразу пятерых так ненавидимых Следопытом магов, и началось: ослабление, оглушение, снижение брони, немота и прочее, и прочее…

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Огромный запас здоровья Рыцаря начал стремительно сокращаться – что в нём толку, если его обладательница не может ни атаковать, ни защищаться? Следопыт пытался сделать хоть что-то: в те моменты, когда поднимался на ноги или прекращалось действие оглушения. Но всё равно пришлось перемещаться назад во времени… Потому лишь, что создатель Искателей не обращал внимания на две характеристики защиты: «Крепость тела» и «Силу воли». В предыдущих боях изредка одного из героев сбивали с ног или парализовывали – подумаешь! Всё равно все сражения выигрываются! А когда вместо одного-двух магов в бой вступили шестеро, расплачиваться за недальновидность пришлось героям…

Впрочем, они быстро вспомнили «подрывную тактику»: пока Следопыт разговаривал с магом, Рыцарь не поскупилась на бочки. Шарахнуло так, что огненное море протянулось до ближайшего портала. После чего взору изумлённых Волков-одиночек предстал невредимый Ималь, выходящий из языков пламени… Иногда лучше бежать, чем бессмысленно гибнуть. Тем более, что это был не последний противник.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Короткая память у врагов… Вообще-то не в памяти дело; нельзя же вспомнить то, чего ещё не было – коварные Искатели переместились назад во времени и пришли к ничего не подозревающему Ималю Визгливому сразу после победы над Балберитом. Предварительно до предела увеличив «второстепенные» характеристики защиты.

Это интересно!

Разумеется, за время игры можно было подобрать комплект снаряжения, дающий защиту от парализующе-ослабляющих заклинаний. Но, как говорится, знал бы где упасть… В первую очередь приобретал экипировку, повышающую телосложение, силу, восприятие, скорость. Не повторяйте моей ошибки!

В этот раз маг был побеждён довольно быстро; все попытки его свиты обездвижить героев успешно провалились.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Подошла очередь Кассандры – не Арху же убивать, в самом деле? В подземелье отправилась пирамидка, следом за ней – Искатели. При виде открывшейся картины Рыцарь испуганно ахнула и прижалась к Следопыту, а тот изо всех сил старался не показать, что ему дурно. Эмоции – эмоциями, а дело делать нужно. Если бы не угнетающая обстановка, герои могли бы сказать, что задание выполнено без проблем. Не называть же проблемами несерьёзную засаду нежити да стычку с несколькими волками?

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Зато в конце подземелья – сюрприз! Или – насмешка создателей; Волки-одиночки склонялись к этой версии. В самом деле, ну зачем им теперь кузница и лаборатория? Рядом с порталом, как удобно! Вот если бы такое помещение, да в начало пути, в Сайсил! А теперь ничего не нужно ни ковать, ни мастерить, ни варить, ни жарить. Словом, насмешка, да и только!

При виде героев Кассандра пришла в ужас – хоть и жалкое, но всё же существование, терять его ей никак не хотелось. Но пришлось. Подобрав очередной уникальный клинок и осмотрев его, Рыцарь восхищённо присвистнула: по отдельным параметрам этот меч превосходил её собственноручно изготовленный Меч Планет. Вот если бы взять по клинку в каждую руку! Рыцарь смутно припоминала свои прежние воплощения: в Невервинтере и Анкарии. Там она очень успешно кромсала врагов двумя клинками сразу. Почему-то в этом мире амбидекстрия доступна только циклопам-приливникам, обитающим на болотах Призрачного леса. Становиться циклопом ради возможности вооружиться двумя клинками Рыцарь категорически не желала.

Теперь у Следопыта и Рыцаря осталась одна дорога – в Храм Источника. Сражаться ни с кем не пришлось, но герои предпочли бы несколько десятков сражений занудному блужданию по лабиринтам, отгадыванию бесконечных загадок и поиску кнопок и рычагов. Преодолев, в конце концов, и это испытание.

Это интересно!

Я обещал рассказать влияние судьбы Импов на финал игры. Совершенно упустив из виду, что в гробнице за спиной охотников остался лежать последний кровавик… Испытание в Храме Источника пройдено, приглашают проследовать в Первый сад. Тут я и занялся судьбой импов. Кровавик активирован, но… портал в запретную зону остаётся закрытым! Вероятно, его заблокировало прохождение Храма Источника… Зиксзакс никак не реагирует на пленение импов, в заключительной сцене они всё равно оказываются рядом с ним. Как и в случае направления охотников по ложному пути. Зато я лишился возможности посетить запретную зону… Впрочем, вряд ли там было что-то из ряда вон выходящее. Как лучше поступить с импами – решать вам. Но не спускайтесь в храм источника, не убедившись, что собрали и активировали все кровавики!

Что же, вот и финал; пути назад нет. Если есть возможность избежать битвы, совершив доброе дело, лучше избежать её: герои соединили Лёд и Пламень, Икару и Леандру.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Увидев впереди старого знакомого, Рыцарь решила проверить, не пригодятся ли ненужные предметы? Сказано – сделано, и магазин Нечистого пополнился огромным количеством снаряжения. Однако, к разочарованию героини, перегрузка не наступила: хитрый демон не хранил содержимое магазина в рюкзаке, словно какой-то Искатель, а, по всей видимости, мгновенно телепортировал его в секретное место.

Пожав плечами, Волки-одиночки приготовились к очередному бою. Но вступив в него, убедились – их не оставили в одиночестве; к «веселью» присоединилась Астарта. Решившая, вероятно, таким способом исправить давным-давно допущенную ошибку.

Следопыт нахмурился: с некоторых пор он чрезвычайно не любил непрошенных «союзников», создававших множество неприятных проблем. Рыцарь не разделяла его тревоги: ведь она не путешествовала по Эндории. Да и тревожиться было некогда, приходилось сражаться.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Завершающий удар, и в тот же миг высоко вверх забил «фонтан» доспехов, книг, зелий, свитков, оружия и даже бочек с ядом – демон вернул теперь уже никому не нужные предметы.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Астарта не обратила внимания на «рог изобилия» и двинулась вперёд. Герои переглянулись – им это решительно не понравилось. И точно; стоило подойти к богине, как из бездны вынырнул главный виновник всех бедствий: Дракон пустоты. Велик, могуч, страшен, но и Волки-одиночки - матёрые хищники. К удивлению героев большинство вражеских атак было направлено на Астарту, словно это она наносила дракону урон. Между тем дело, хоть и медленно, продвигалось; дракон потерял больше половины жизни. Как вдруг Астарта, издав сдавленный крик о помощи, исчезла – и наступила темнота…

Пришедший в себя Следопыт разразился таким потоком самых ужасных проклятий и ругательств, что покраснела даже видавшая виды Рыцарь. Астарта же, как ни в чём ни бывало, преспокойно стояла на прежнем месте. Некоторое время Рыцарь переводила задумчивый взгляд с по-прежнему беснующегося Следопыта на Астарту и обратно; затем изрекла: «Это действительно богиня? Та самая, что сражалась с Драконом пустоты бессчётное количество лет?» - и покачала головой. Делать было нечего: совершенно ясно, что непрошеную союзницу придётся охранять от нападения и лечить.

Успокоившийся Следопыт подкрался к Астарте – чтобы не вызвать дракона раньше времени – и развернул рядом с ней пару полевых кухонь - защитить от холода. Слава запасливости – в рюкзаках героев нашлось достаточное количество свитков с лечебными заклинаниями.

Рыцарь двинулась вперёд, и начался новый раунд битвы. Не женское дело – биться с драконами? Пожалуй, так. Но в активе героини было такое количество драконов, что ещё один её совершенно не пугал. К тому же никогда ранее у неё не было четырнадцати тысяч единиц жизни в сочетании с почти полной защитой от всех поражающих факторов.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Следопыту приходилось гораздо тяжелее: призванные враги взяли его в плотное кольцо, но били исключительно по Астарте. Нужно было рассчитывать каждый шаг: и лечить успевать, и по врагам бить. Увы, на босса у лучника просто не хватало времени.

Правда, рыцарь неплохо справлялась и сама: «Полная уязвимость» и свиток «Смертельный удар» вдогонку. «Сокрушающий кулак» - и «Шквал» по упавшему врагу.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Долго, кропотливо, но эффективно. Разумеется, если бы не «союзная» Астарта (которая даже лечить себя не могла!), Искатели гораздо быстрее одержали бы победу. Впрочем, они её и без того одержали.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Как обычно: поздравления, высокие речи, благодарности и… вежливая просьба тихонько уйти от дел.

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

Следопыт покинул чертоги без сожаления: уж очень его разозлил финал. А по рассеянно-романтическому виду уходящего Рыцаря легко можно было догадаться – она не прочь вернуться сюда ещё раз. Тем более, что, не смотря на успешное завершение миссии кое-какие загадки так и остались неразрешёнными…

Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.
Divinity: Original Sin - Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

173
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.»

    Загружается
Чат