В портфолио у Gameloft уже есть клон God of War, аж в двух сериях. Однако, видимо боссы решили, что еще один слешер не повредит. Плюс надо же показать, что контора помимо собственного движка заполучила еще и Unreal engine, который необходимо показать. Вот и имеем мы в нашем распоряжении слешер Wild Blood.
Как ни странно, игра вроде бы ничего не копирует, кроме жанровой механики, но тут уж ничего не поделаешь. Ну и раз уж в достоинствах мобильной игры упомянут столь мощный мотор, то логично сразу же обратиться к графике. И не зря, ибо игра красивая. Конечно, не шедевр, но играть можно даже ради визуального ряда. Внешность игры стильная, этого не отнять, но местами кажется, что все выполнено на "отстань", особенно, если сравнивать с Horn или Infinity blade. Основная претензия к внешности игры - это все та же пресловутая топорность и небрежность. В игре красивые пейзажи, яркие спецэффекты и неплохая анимация, но при этом странные модели, пустоватые локации и почти полное отсутствие кинематографичности, которая обычно очень удачно и выгодно преподносит игры жанра "руби-кромсай". Да даже в Hero of Sparta действие куда ярче и эффектней, а ведь игра вышла уже довольно давно. И еще, я не могу обойти стороной морды героев. Лицами это назвать не поворачивается язык - что Ланселот, что Гавейн, что Артур похожи на что угодно, вроде помеси орка и негра, но только не на нормальных людей.
Как вы поняли из имен, упомянутых в конце предыдущего абзаца, мы плавно перешли к сюжету и механике игры. Сюжетным скелетом у нас выступает очень сильно переиначенная легенда о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Начинается все с возвращения Ланселота (он - наш главный герой) в родные места, находящиеся под властью злой колдуньи дракона Морганы, Гвиневра неизвестно где, Артур спятил. Прямо-таки безысходность и тлен, хотя первая деревня и встречает нас солнышком. Практически сразу после начала игры на нас кидают первые волны демонических супостатов, жаждущих благородные рыцарской крови. Боевая система в игре по сути - однокнопочная, схожа с недавним AVP Evolution (справедливости ради, отмечусь, что это у Чужих с Хищником она похожа на Wild Blood - сегодняшний объект вышел раньше). Только вот там она доведена до ума, созданы разные комбо и рубить вражин в ней интереснее, а в Дикой Крови этот процесс постепенно превращается в рутину. Советую сразу: не прокачивайте ни меч, ни лук, а вложите сразу все в два топора, которые вам дадут на втором уровне - игра станет динамичней.
Да, прокачкой Wild Blood не обделен, и, по старой доброй геймлофтовской традиции, не обделен он и донатом. За реальные деньги можно закупиться внутриигровым золотишком и превратить Ланселота в неубиваемый танк. Это же пригодится и в мультиплеере, если, конечно, вам повезет больше чем мне, и вы найдете хоть одного противника. В итоге мы имеем не шибко выразительную демонстрацию того, что у мобильного подразделения UbiSoft есть в руках Unreal Engine, и они не побоятся им воспользоваться. Да, красивая демонстрация, но не впечатляющая.