Теперь вы работаете на организацию ОУС. Вам не нужно понимать, что и зачем мы делаем. Вам нужно лишь осознавать, насколько важна ваша миссия."
Объект №: ОУС-1125
Класс опасности объекта: Безопасно.
Особые условия содержания: ОУС-1125 способно существовать только в информационном пространстве. Хотя бы одна копия всегда должна быть в открытом доступе на серверах [УДАЛЕНО] и все сотрудники отдела [УДАЛЕНО] должны всячески способствовать распространению копий в глобальной сети с целью избежать [УДАЛЕНО]. ОУС-1125 может работать только на компьютерах под управлением [УДАЛЕНО], но по нашим прогнозам это ограничение вскоре не будет помехой. Центральный сервер должен круглосуточно находиться под наблюдением персонала не ниже 2 уровня доступа, причём его техническое состояние и, в особенности, состояние кабелей питания и УБП должно проверяться ежечасно квалифицированным техническим персоналом. За потерю сервером связи с Интернетом ответственный за произошедшее служащий будет [УДАЛЕНО]. Подключение новых жёстких дисков следует осуществлять каждый месяц, дублируя копию на каждый из них. В здании обязательно должна присутствовать максимально надёжная система резервного питания.
Описание: ОУС-1125 представляет из себя папку с регулярно изменяющимся объёмом, но чаще всего не больше 80 (восьмидесяти) мегабайт. О любом изменении объёма папки необходимо немеделенно сообщать наблюдателю 2 класса. В папке находятся 5 (пять) файлов и 4 (четыре) подпапки. Удаление или изменение любого из этих объектов абсолютно непримелимо, за исключением [УДАЛЕНО]. В папке расположен всего один исполняемый файл под названием "SCP - Containment Breach v0.x", где "x" является регулярно возрастающей цифрой.
Главное меню "игры". Некоторые утверждают, что видят в темноте ОУС-303, но исследования показали, что это не более чем иллюзия, являющаяся признаком неврологического расстройства смотрящего
Запускаемая файлом программа представляет собой "игру", т.н. "хоррор", где в качестве места действия используется одно из зданий Организации. Запустивший управляет сотрудником класса D, оказавшимся взаперти после произошедшей в здании катастрофы, в ходе которой на свободе оказался ОУС-173. В результате бедствия на свободе также оказались несколько особо опасных ОУС классов Евклид и Кетер, среди них [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО]. Также на территории комплекса расположены несколько относительно безопасных ОУС, с которыми персонаж может взаимодействовать (например, ОУС-914). В данный момент история не имеет нормального конца и начала, о чём будет подробнее скзаано чуть позже, но уже сейчас понятно, что по мере развития "сюжет" будет раскрыт полностью, что, возможно, даст нам ответы на некоторые очень важные вопросы.
Приложение 1: ОУС-173 представляет собой чрезвычайно опасное существо класса Евклид. Является хищником, с жертвами расправляется путём сворачивания шеи или же удушения. Неспособно двигаться и атаковать, если находится в прямой видимости любого живого существа, но при разрыве визуального контакта перемещается с потрясающей скоростью. Пол камеры, в которой заключено существо, покрыт смесью крови и экскрементов, причём источник этих субстанций установить не удалось. Уборка должна производиться каждые две недели. |
Несмотря на устаревшую графику, "игра" способна даже столь несовершенными средствами вселить в любого "игрока" поистине леденящий ужас. Комбинация звуков, освещения и ОУС позволяет создать по-настоящему некомфортную и пугающую атмосферу, которой никто не ожидает от "игры" такого уровня. Тем не менее, уже с самых первых секунд практически все игравшие сообщают о крайне неприятных ощущениях и непреодолимом желании закрыть программу. Это желание борется с настолько же сильным стремлением двигаться дальше по виртуальному комплексу, причём никто не может внятно объяснить, зачем это нужно и почему он этого хочет.
Уровни представляют собой случайно сгенерированные серии помещений, среди которых есть офисные, технические и [УДАЛЕНО]. Каждая новая игра в каком-то роде уникальна, "игрок" никогда не может наверняка знать, куда бежать, и какая опасность может поджидать его за очередным углом. В некоторых помещениях могут лежать полезные предметы, причём из-за особенностей случайного генерирования "игрок" зачастую может наткнуться на абсолютно аналогичное помещение с абсолютно аналогичными предметами. Вполне возможно, что такое действительно может произойти в одной из реальностей. Несмотря на случайность генерации, в "игре" есть, само собой, некоторые закономерности, к примеру, в комнате с SCP-[УДАЛЕНО] всегда появляется [УДАЛЕНО]. Кроме того, в помещениях встречается весьма примитивная система видеонаблюдения, не идущая ни в какое сравнение с реальной системой любого комплекса Организации. Доктор [УДАЛЕНО] предположил, что это лишь предварительная заготовка для будущей полной эмуляции систем безопасности комплекса. С каждой новой "версией" точность и сложность всех представленных в "игре" систем только увеличивается, и пределы нам не известны. Изменения эти весьма хаотичны и непоследовательны, что связано с моделью распространения и улучшения "игры". К примеру, совесем недавно в программе появилась система дыма, серьёзно ограничивающая дальность зрения и запас сил игрока. Для противодействия дыму практически сразу кем-то были добавлены противогазы, из чего можно сделать вывод, что "игра" всё же старается помочь игроку.
Скриншот №2: Подобные коридоры используются в данный момент повсеместно для соединения различных типов помещений в виду скудности доступного пока что программе набора уровней. В будущем заинтересованные игроки, по нашим расчётам, расширят ассортимент. |
Приложение 2:
К классу D относятся заключённые-смертники, реже обычные заключённые или даже [УДАЛЕНО]. Применяются на самой черновой работе и в ходе контактов с особо опасными ОУС. Подлежат уничтожению в случае возникновения сомнений в их психическом или физическом здоровье, а также в начале каждого месяца с целью избежать [УДАЛЕНО] |
Управление передвижением персонажа осуществляется при помощи клавиатуры, кнопки и предметы используются мышью. С собой персонаж может носить всего 5 (пять) предметов, подобное ограничение весьма нелогично, если учитывать небольшой их размер, но, возможно, это является обязательным условием симуляции. Предметы разнятся от батареек и документации до [УДАЛЕНО]. В основном применяются для облегчения жизни персонажу "игрока", кроме того, их можно изменять с помощью ОУС-914, причём результат практически непредсказуем. Предметы можно применять, комбинировать между собой или же выбрасывать по желанию.
Приложение 3:
ОУС-914 представляет собой гигантское механическое устройство. Оно невероятно сложно устроено и состоит примерно из восьми миллионов движущихся частей, по большей части медных и оловянных, но среди них также были замечены деревянные и даже тканевые. Никаких электронных деталей замечено не было, как и хоть каких-то признаков подведённого питания, за исключением "ходовой пружины" внизу центрального блока. Слева и справа от центрального блока расположены две камеры, соответственно "Вход" и "Выход", соединённые медными трубами. Между камерами расположена медная панель с большим переключателем со стрелкой. Вокруг переключателя находятся надписи "Грубо", "Сырьё", "1:1", "Улучшение", "Суперулучшение". Под переключателем находится кнопка, активирующая "ходовую пружину". Если поместить в камеру "Вход" любой предмет и установить переключатель на одну из настроек, после чего нажать на кнопку, то предмет будет "очищен" внутри камеры, причём без всяких энергетических потерь, после чего он будет перемещён в камеру "Выход". К примеру, "очищенный" на "суперулучшении" револьвер превратится в чрезвычайно мощное и эффективное оружие с необъяснимым принципом действия, а человек на настройке "сырьё" будет преобразован в кровавую кашу. Процесс "очистки" занимает от 5 до 10 минут, но в "игре" процесс многократно ускорен, из чего можно сделать вывод, что в моделировании время течёт иначе, или же, что вероятнее, результат преобразования вещей заранее известен программе и подчиняется неизвестным законам. |
В данный момент в "игре" есть два уровня сложности, Евклид и Кетер, различающиеся пока что только возможностью сохранения в первом. Некоторые предполагают, что в будущем от уровня будет зависеть тип и количество моделируемых ОУС.
Эксперимент №1: воздействие на обычных людей.
Испытуемый: [УДАЛЕНО] Ход эксперимента: Испытуемый успешно выдержал вступительную сцену. По его словам, звуки страшили намного больше, чем картинка. В ходе игровой сессии пульс держался на уровне 100 ударов в минуту. Во время встречи с ОУС-173 пульс подскочил до 120 ударов, проступил холодный пот. При встрече с [УДАЛЕНО] испытуемый закричал и отказался от дальнейшего прохождения. По его словам, он осознавал, что это "всего лишь игра", но, тем не менее, возникшее ощущение дискомфорта и ужаса было слишком сильно. |
Эксперимент №2: воздействие на оперативников.
Испытуемый: [УДАЛЕНО], контактировал с ОУС-173 в реальной жизни. Ход эксперимента: "Игрок" постоянно сталкивался с ОУС-173, каждое столкновение заканчивалось"смертью" персонажа. С началом каждой новой игровой сессии летальная встреча происходила всё быстрее и быстрее. После [УДАЛЕНО] смертей в начальной сцене появилось сразу два [УДАЛЕНО]. Эксперимент прерван. |
Эксперимент №3: проверка схемы улучшения программы.
Испытуемый: копия программы на удалённом компьютере. Ход эксперимента: 1) Заменена модель ОУС-173. Изменение никак не отразилось на основной копии. 2) Заменена модель охранника. Изменение никак не отразилось на основной копии. 3) Изменена механика генерации комнат, с целью избежать наложения. Файлы [УДАЛЕНО] основной копии изменились на [УДАЛЕНО], никаких изменений в программе не замечено. 4) В "игру" добавлены предметы-документы с информацией по ОУС. В основной копии появились аналогичные предметы, но с более полной информацией. Источник неизвестен. 5) В "игру" добавлена заготовка для ОУС-[УДАЛЕНО]. В основной копии изменился файл [УДАЛЕНО], в папке [УДАЛЕНО] обнаружилась полностью готовая модель данного ОУС, в самой "игре" никаких изменений замечено не было. |
В настоящее время распространение игры идёт довольно высокими темпами и коммьюнити всё продолжает увеличиваться. Рекомендуется распространять информацию об "игре" путём написания статей и обзоров, привлекающих внимание к программе.